ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Кировского района Санкт-Петербурга
198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 3, литер А
8-812-246-29-52
ppms.kir@obr.gov.spb.ru

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Кузнецова Ольга Петровна

учитель-логопед

первой квалификационной категории

ГБУ ДО ЦППС Кировского района

Направления работы:

Комплексная диагностика речевого развития детей от 3 до 8 лет;

Консультирование родителей (законных представителей) по результатам диагностики;

Консультирование родителей (законных представителей) по выбору образовательного маршрута;

Проведение диагностической, консультационной и коррекционной работы с учащимися, педагогами и родителями

Советы родителям, как работать с детьми дома по заданию учителя – логопеда:

  1. 1. Проводить выполнение заданий в спокойной доброжелательной обстановке, учитывая настроение и желание ребенка.
  2. 2. Домашние задания выполнять не в один приём. А разделить на части (по10-15 минут работы).
  3. 3. Проводить выполнение заданий лучше в игровой форме, обыгрывая их.
  4. 4. Выполнение задания лучше проводить в одно и тоже время, это дисциплинирует ребенка, вырабатывает чувство ответственности.
  5. 5. Отмечайте каждый успех ребенка, хвалите его, это повышает мотивацию к продолжению выполнения задания.
  6. 6. Артикуляционную гимнастику необходимо выполнять ежедневно перед зеркалом по 5 – 7 минут(2 – 3 упражнения).
  7. 7. Задание по автоматизации звуков выполняются ежедневно по 5- 7минут 2 – 3 раза в день.
  8. 8. Задания по закреплению лексических тем, грамматического строя речи (упражнения на словообразование, изменение по родам, числам и падежам, на согласование прилагательных и числительных с существительными; словоизменение при помощи приставок, суффиксов, объединение основ; подбор родственных, обобщающих и уточняющих слов) необходимо выполнять по 10 – 15 минут 2 – 3 раза в неделю.
  9. 9. Задания по развитию связной речи: это построение простых и сложных распространённых предложений с предлогами и без (по схеме); это рассказы-описания по плану и схеме; по серии сюжетных картинок и по одной сюжетной картине, с опорой на предметные картинки и по представлению, используя опорные слова; пересказы и самостоятельные творческие рассказы детей; заучивание подобранных для ребёнка стихов. Не выполняйте задание за ребенка, а вот наводящие вопросы бывают ребенку необходимы.
  10. 10. Задания на развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму: обведение по контуру, дорисовывание элементов, штриховка в различных направлениях разными способами по образцу; работа с трафаретами и шаблонами; вырезывание и вклеивание картинок; рисунки, аппликации, графические диктанты; печатание букв, слогов, слов и предложений и небольших связных текстов ребенок должен выполнять сам, но под обязательным контролем родителей.

Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между учителем-логопедом и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе; выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений; воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности.

ds2

GPiN bann

ST Cookie Agree

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

NokoSpb2023

NokoSpb2023 itog

 

Xo7T6mN6HGs

Памятка доверия 90х50 01

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.