Если Вы столкнулись с конфликтом
и перепробовали все возможные средства для его разрешения,
но Вам важно, чтобы Вас услышали, а отношения были восстановлены -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в НЕЗАВИСИМУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ
ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга.
тел.: 246-29-52
2025-2026 учебный год
Медиация основана на четырёх принципах: добровольности, равноправии, нейтральности медиатора и конфиденциальности.
Соблюдение этих принципов необходимо и достаточно, а нарушение любого из них разрушает медиацию.
Добровольность участия – все, что происходит в медиации, происходит только с вашего добровольного согласия. Вы можете отказаться от медиации, если почувствует, что происходящее вас не устраивает.ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ МЕДИАТОРЫ КРОМЕ РАБОТЫ С КОНФЛИКТАМИ?
Игровые и просветительские занятия. Мы заинтересованы в максимальной популяризации как самой процедуры медиации, так и полезных профессиональных приемов из арсенала медиаторов, ведь все это делает культуру общения внутри школы гуманнее и осмысленнее. Для подростков мы проводим переговорные игры, а для педагогов – семинары и мастерские.
Конкурсное движение.
Районный уровень:
- Турнир команд медиаторов-ровесников;
- Конкурс страниц Службы школьной медиации официальных сайтов образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга;
- Конкурс рекламных видеороликов «Медиация как способ разрешения конфликтов: от равного к равному».
Городской уровень:
- «Мастер ПЕРЕГОВОРОВ»;
- «Мастер ПЕРЕГОВОРОВ: Высшая лига».
Конкурс городского уровня для педагогов - «Искусство ДИАЛОГА».
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Сборник методической инфографики по вопросам применения медиации в образовании
- Процедурный шаблон для начинающих медиаторов
- Образец положения о школьной службы медиации.
- Образцы для оформления текущей документации службы медиации.
- Образцы документов для оформления процедуры медиации.
Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27.07.2010 г. |
|
Указ Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» № 240 от 29.05.2017 г. |
|
Распоряжение правительства РФ «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» № 1375-р от 06.07.2018 г. |
|
Распоряжение Правительства СПб «Об утверждении Плана мероприятий на 2018-2020 годы по реализации в Санкт-Петербурге Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» № 24-рп от 28.04.2018 г. |
|
Письмо Министерства образования и науки РФ «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации» № ВК-844/07 от 18.11.2013 г. |
|
Письмо Министерства образования и науки РФ «О направлении методических рекомендаций» (по созданию и развитию служб школьной медиации и служб примирения) № 07-4317 от 18.12.2015 г. |
|
Письмо Министерства образования и науки РФ «О направлении методических рекомендаций» (по внедрению восстановительных технологий) № 07-7657 от 26.12.2017 г. |
|
Методические рекомендации и инструктивно-методические письма регионального уровня (г. Санкт-Петербург) |
|
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области медиации (медиатор)» № 1041 от 15.12.2014 г. |
|
Сайт Ассоциции «Лига Медиаторов» |
|
Сайт ресурсного центра дополнительного образования по направлению «Развитие школьной службы медиации ресурсами дополнительного образования детей» (г. Санкт-Петербург) |
|
Официальная публичная страница методического объединения руководителей школьных служб медиации (г. Санкт-Петербург) |
|
Экспертное заключение Независимого экспертно-правового совета по поводу применения и юридического значения положений Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27.07.2010 г. |