Диагностическое обследование
- Определение уровня общей осведомленности, обучаемости ребенка и степени усвоения образовательной программы.
- Определение уровня развития конструктивной деятельности.
- Диагностика особенностей мышления, уровня развития мыслительных операций и действий.
- Исследование внимания, темпа деятельности и состояния кратковременной слуховой памяти
- Исследование уровня развития психических функций, сенсорных функций, социального и речевого развития, крупной и мелкой моторики.
- Оценка уровня сформированности произвольной деятельности, состояния когнитивных функций, эмоционально-волевой и двигательной сферы.
Консультирование
- консультирование родителей (законных представителей) по развитию основных психических процессов (память, внимание, мышление), по развитию эмоционально-волевой сферы и формированию коммуникативных навыков;
- консультирование педагогов образовательных учреждений по организации коррекционной работы в детском саду и школе.
Коррекция
- Проведение индивидуальных коррекционных занятий для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов по коррекции нарушений когнитивного развития, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков.
Рекомендации учителя-дефектолога:
Как развивать слуховое внимание у детей
Игры и идеи для наблюдения с детьми
















