ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Кировского района Санкт-Петербурга
198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 3, литер А
8-812-246-29-52
ppms.kir@obr.gov.spb.ru

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Щербань Наталья Алексеевна

учитель-дефектолог

высшей квалификационной категории

ГБУ ДО ЦППС Кировского района

Санкт-Петербурга

1. Диагностика · нарушений познавательной деятельности 

2. Консультирование · родителей по результатам диагностики · родителей по выбору образовательного маршрута 

3. Работа по дополнительной общеобразовательной программе «Учись и развивайся»

 Программа предназначена для работы с детьми ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста. При составлении данной программы были учтены следующие принципы: · учет возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;  доступность материала и возможность его усвоения в доступном темпе; повторяемость материала; концентричность преподаваемых знаний и умений на разных ступенях развития; единство диагностики и дальнейшей коррекционной работы; учет ведущего вида деятельности-игры. 

Советы дефектолога Памятка для родителей «Скоро в школу» 

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать.

Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка. 

На этапе подготовки: 

  • Не думайте за ребёнка
  •  Избегайте чрезмерных требований 
  • · Предоставляйте право на ошибку 
  • · Не перегружайте ребёнка 
  • · Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам. 
  • ·Устраивайте ребенку маленькие праздники

Как родители могут помочь ребенку? 

  • Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.
  • Формируйте у ребенка умения общаться. Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать. 
  • Уделите особое внимание развитию произвольности. Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу. 
  • Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка. Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. 
  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов. 
  • Составляйте рассказы по картинкам. 
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки. 
  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л». Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву. 
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету. 
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать). 
  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. 
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика)

 

ds2

GPiN bann

ST Cookie Agree

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

NokoSpb2023

NokoSpb2023 itog

 

Xo7T6mN6HGs

Памятка доверия 90х50 01

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.