ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Кировского района Санкт-Петербурга
198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 3, литер А
8-812-246-29-52
ppms.kir@obr.gov.spb.ru

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Коваленко Наталия Валентиновна

учитель-логопед
высшей квалификационной категории
ГБУ ЦППС Кировского района
 Руководитель РМО учителей-дефектологов и учителей-логопедов 
дошкольных, школьных образовательных учреждений.

Направления работы:

  • Комплексная диагностика речевого развития детей от 0 до 18 лет;
  • Консультирование родителей (законных представителей) по результатам диагностики;
  • Консультирование родителей (законных представителей) по выбору образовательного маршрута;
  • Консультирование педагогов по вопросам специальной (коррекционной) педагогики;
Автор и составитель дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста:
«Говорим, пишем, думаем»
«Учимся говорить правильно»
Автор и составитель дополнительных образовательных программ для детей школьного возраста:
«Мир слова»
«Пишем правильно»

Рекомендации для родителей:

Способы подготовки техники чтения

  1. Мысленно разделить слово пополам. Быстро прочитать только первую часть каждого слова текста. Следить за артикуляцией.
  2. Зрительно убрать первую часть слова и прочитать только вторую часть слова.
  3. Прочитать только первые и последние буквы каждого слова.
  4. Прочитать только гласные буквы каждого слова.
  5. Прочитать только согласные буквы каждого слова.
  6. Прочитать слова справа налево.
  7. Прочитать слоги справа налево.
  8. Читать предложение с последнего слова к первому.
  9. Прочитать только две последние буквы слов. Быстрота!
  10. Прочитать только первое слово каждого предложения.
  11. Прочитать предложение через слово.
  12. Прочитать только слова, состоящие из трех букв, четырех букв, пяти букв.
  13. Прочитать только слова, состоящие из одного слога, затем слова, состоящие из двух слогов, из трех слогов.
  14. Чтение текста через слово.
  15. Чтение текста через предложение.
  16. Чтение только тех слов, которые начинаются с определенной буквы.
  17. Поиск и чтение определенного слова.

Игра «Какой это предмет?»
(согласование прилагательного с существительным)

Длиннаяверевка, шуба, нитка, улица, резинка, коса, дорога….
Длинный – поезд, шнурок, огурец, день, карандаш, нож….
Широкая – улица, река, лента, дорогая, кофта, юбка, резинка…
Широкий – шарф, переулок, двор, коридор, подоконник….
Красная – звезда, ягода, лента, шапка, рубашка, малина…
Красный – шар, шарф, помидор, мак, дом, карандаш…
Круглый – мяч, шар, лепесток, помидор…
Круглое – солнце, яйцо, яблоко, колесо…

Игра «Исправь ошибки»
(работа над пониманием распространенного предложения)

Педагог: Незнайка придумал предложения по картинкам и все перепутал. Помогите Незнайке исправить ошибки.

Коза принесла корм девочке.
Чашка разбила Лену.
Мяч играет с Сашей.
Дорога едет по машине.
Вова разбил стеклом мяч.
Оля с картинкой рисуют папу.
Мама несет сумку в капусте.

 

ds2

GPiN bann

ST Cookie Agree

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

NokoSpb2023

NokoSpb2023 itog

 

Xo7T6mN6HGs

Памятка доверия 90х50 01

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.